Ваша корзина
Ваша корзина пуста!
Вы можете связаться с нами через эту форму или СВЯЗАТЬСЯ ПРОСТО - внизу страницы, кликнув на иконку удобного для Вас способа. ⇓
Для того, чтобы сделка прошла удачно, необходимо подготовить определенный пакет документов.
Одним из самых распространенных договоров приобретения права собственности на землю является договор купли-продажи земельного участка. Он заключается в письменном виде и подлежит обязательному нотариальному удостоверению и государственной регистрации.
Для того, чтобы оформить договор купли-продажи земельного участка для ведения садоводчества необходимо собрать следующие документы: документ о праве собственности на землю, экспертную денежную оценку земли, извлечение из базы данных автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра.
1. Подготовка технической документации и документов на предмет договора. В конкретных случаях, этот перечень может быть индивидуально видоизменен.
2. Нотариальное составление договора.
3. Оплата налоговыми агентами обязательных платежей в бюджет.
4. Регистрационные действия, по процедуре перехода прав собственника на землю.
Качественное выполнение первого этапа – залог успешной сделки. И поэтому, нужно наверняка знать, какой перечень документов нужно подготовить для осуществления сделки. Конечно, данная обязанность возлагается в большей степени на продавца, однако и покупателю нужно будет, со своей стороны предоставить некоторые документы
1. Документы, подтверждающие право владельца собственности на предмет сделки (свидетельства, договора)
2. Экспертный отчет о проведении денежной оценке земли. Он нужен при отчуждении прав собственности владельца на земельный участок. Его можно получить у эксперта, который занесен в специальный реестр – иначе, такой отчет будет считаться никчемным. Необходимо отметить, но он выдается исключительно государственными органами, и лишь при дарении.
3. Заявление супругов – со стороны продавца необходимо такое заявление, если земля приобреталась, в момент нахождения в браке. Подача заявления не обязательна, если земля была получена в результате приватизации. Со стороны покупателя – необходимо нотариально заявление супруга, о разрешении на данную сделку и, кроме этого, необходимо предъявить Свидетельства о браках, для обеих сторон.
4. Выданное государственным кадастровым центром Извлечение об обременениях на данный объект.
5. Документ, подтверждающий наличие или отсутствие построек на отчуждаемом участке.
6. Паспорта и ИНН коды сторон.
Когда весь перечень документов будет готов, нужно обратиться к нотариусу. Конечно за ранее, нужно проверить все данные в документах, но как говорит практика – самостоятельно проверить практически невозможно. На данном этапе помощь профессионалов будет незаменима.
При заключении сделки купли-продажи недвижимости, согласно правовым нормам, действующим в Украине, продавцу и покупателю нужно оплатить государству определенную сумму. Какими налогами и сборами облагается сделка продажи недвижимости, и какие документы необходимо оформить для проведения данной операции?
Продавец домовладения, который продает частный дом вместе с земельным участком, должен заплатить налоги и сборы за земельный участок и жилой дом.
Налогообложение при продаже жилого дома включает:
- 1% государственной пошлины (сумма вычисляется из стоимости частного дома, указанной в документе оценки или в договоре купли-продажи);
- 1% сбора на обязательное пенсионное страхование (сумма вычисляется из стоимости частного дома, указанной в документе оценки или в договоре купли-продажи);
-5% налога на доход физического лица (НДФЛ) от продажи недвижимого имущества (оплачивается, если дом находился в собственности менее трех лет; также налог нужно заплатить, если владелец уже осуществлял продажу недвижимого имущества в текущем году);
-1,5% военного сбора (взимается с продавцов домов, которые оплачивают налог на доходы физических лиц от продажи недвижимого имущества).
Мы осуществляем юридическое сопровождение сделок купли продажи земельного участка.
Давай помогу тебе потратить деньги :)