Ваша корзина
Ваша корзина пуста!
Вы можете связаться с нами через эту форму или СВЯЗАТЬСЯ ПРОСТО - внизу страницы, кликнув на иконку удобного для Вас способа. ⇓
Кто сказал, что для достижения ожидаемого Вами бизнес-результата, Вы выбрали правильную форму ведения бизнеса, которую хотите зарегистрировать, учли все "подводные камни" налоговых рисков, бухгалтерских тонкостей?
У Вас есть гарантии того, что это именно то что Вам нужно и приведет к желаемому Вами результату?
У нас, лично, нет!
По опыту мы знаем, что часто начинающие, да чего уж там и опытные, предприниматели не учитывают всех вопросов (проблем) с которыми им предстоит столкнутся. Иногда просто не знают альтернативных способов, которые значительно быстрее, лучше и дешевле известных им, а иногда не знают в принципе как поступить.
С чего начать бизнес? Какую форму налогообложения выбрать? Как вести бухгалтерию? В какие сроки, перед кем и куда отчитываться? В каком виде оформить торговую операцию? Как принять деньги? А также иные вопросы, требующие разрешения.
Специалисты компании, обладающие обширным опытом в области корпоративного права, помогут оформить отношения между учредителями, отношения с генеральным директором или органом управления, выбрать систему налогообложения, выбрать банк и адрес.
Профессиональная консультация юриста по началу ведения Вашего бизнеса, что исключит необходимость многочисленных изменений при начале деятельности;
Удобство и экономия времени на всех этапах:
мы можем организовать выезд нотариуса в Ваш офис,
менеджер банка приедет в удобное для Вас время для открытия счета,
мы можем получить документы за Вас по доверенности.
Широкий спектр дополнительных услуг: большой выбор банков–партнеров, помощь с поиском юридического адреса, ведение бухгалтерского учета.
А также:
Оформление в кратчайшие сроки
Полный комплекс услуг - "регистрация ПОД КЛЮЧ"
Доступная стоимость
Подробные консультации
Без очередей и затрат по времени
Бухгалтерское обслуживание
юридическое сопровождение
налоговое планирование
Консультации по вопросам создания и регистрации ООО;
Разработка комплекта учредительных документов ООО, в том числе индивидуальных учредительных документов;
Консультации и подбор юридического адреса для регистрации ООО;
Сопровождение процедуры государственной регистрация ООО в регистрирующем органе;
Присвоение кодов КВЭД для ООО;
Изготовление печати ООО;
Открытие счетов в банке (расчетного, валютного);
Нотариальные заверения копий учредительных документов;
Постановка на учет в территориальных органах ГФС.
- От учредителей (участников), являющихся гражданами Украины:
копия справки о присвоении идентификационного кода учредителя (участника);
копия паспорта учредителя (участника).
- От учредителя (участника) юрлица-резидента:
копия Свидетельства/Выписки о государственной регистрации;
протокол общего собрания учредителей (участников) с принятым решением о регистрации ООО;
доверенность на подписание бумаг от имени юридического лица – учредителя (участника).
- От учредителя (участника) физлица-нерезидента:
копия идентификационного номера;
копия паспорта внешнего (должен быть переведен на украинский язык).
- От учредителя (участника) юрлица-нерезидента:
копия выписки/свидетельства о регистрации юр. лица – учредителя (участника) в стране местопребывания (заверенная у нотариуса и переведенная на украинский язык);
решение высшего органа юр. лица, о намерении выступить учредителем (участником);
доверенность на подписание учредительных документов от имени юридического лица – учредителя (участника).
Так же, любой категории учредителей (участников), необходимо сообщить:
название предприятия (на украинском, английском и русском языках);
точный адрес (юридический адрес может быть в жилом или нежилом фонде);
размер уставного капитала (минимальной суммы уставного капитала действующем законодательством не предусмотрено);
основные виды деятельности фирмы (достаточно информации о том, чем будет заниматься компания. Наши специалисты подберут виды деятельности самостоятельно);
распределение долей между учредителями (участниками) в уставном капитале общества;
копия ИНН и паспорта директора создаваемого предприятия.
Документы, указанные выше, может передать один из учредителей (участников), либо другой представитель заказчика. Присутствие всех учредителей (участников), чтобы зарегистрировать ООО в Харькове, требуется только при подписании бумаг у нотариуса. Присутствие директора необходимо в банке при открытии банковского счета. Остальные работы выполнят наши сотрудники. Вы можете получить пакет бумаг либо у нас в офисе или по указанному Вами адресу.
Определить состав учредителей, выбрать директора и сформировать уставной капитал. Размер уставного капитала должен быть не меньше 1 минимальной зарплаты, установленной законодательством Украины.
Определиться с юридическим адресом – государственный регистратор фиксирует его в обязательном порядке.
Выбрать название для будущей фирмы, которое должно быть не только легко запоминающимся и отражающим вид вашей деятельности, но и уникальным, т.е. отсутствующим в Едином государственном реестре.
Выбрать виды экономической деятельности по КВЭД.
Выбрать наиболее оптимальную систему налогообложения.
Подготовить пакет документов и обратиться к государственному регистратору по юридическому адресу компании.
После прохождения регистрации ООО компания может приступить к процедуре открытия расчетного счета в банке.
С нами все эти трудности легко преодолеть.
Давай помогу тебе потратить деньги :)