Регистрация ООО в Харькове | Создание ООО – услуги юридической фирмы AGTL
Способы обратной связи

Вы можете связаться с нами через эту форму или СВЯЗАТЬСЯ ПРОСТО - внизу страницы, кликнув на иконку удобного для Вас способа. ⇓

compare_arrows0

Регистрация ООО

Выберите подкатегорию

Регистрация ООО

Кто сказал, что для достижения ожидаемого Вами бизнес-результата, Вы выбрали  правильную форму ведения бизнеса, которую хотите зарегистрировать, учли все "подводные камни" налоговых рисков, бухгалтерских тонкостей? 

У Вас есть гарантии того, что это именно то что Вам нужно и приведет к желаемому Вами результату? 

У нас, лично, нет! 

По опыту мы знаем, что часто начинающие, да чего уж там и опытные, предприниматели не учитывают всех вопросов (проблем) с которыми им предстоит столкнутся. Иногда просто не знают альтернативных способов, которые значительно быстрее, лучше и дешевле известных им, а иногда не знают в принципе как поступить.

С чего начать бизнес? Какую форму налогообложения выбрать? Как вести бухгалтерию? В какие сроки, перед кем и куда отчитываться? В каком виде оформить торговую операцию? Как принять деньги? А также иные вопросы, требующие разрешения.

Специалисты компании, обладающие обширным опытом в области корпоративного права, помогут оформить отношения между учредителями, отношения с генеральным директором или органом управления, выбрать систему налогообложения, выбрать банк и адрес.


Наши преимущества

Профессиональная консультация юриста по началу ведения Вашего бизнеса, что исключит необходимость многочисленных изменений при начале деятельности;

Удобство и экономия времени на всех этапах:

мы можем организовать выезд нотариуса в Ваш офис,

менеджер банка приедет в удобное для Вас время для открытия счета,

мы можем получить документы за Вас по доверенности.

Широкий спектр дополнительных услуг: большой выбор банков–партнеров, помощь с поиском юридического адреса, ведение бухгалтерского учета.

А также:

Оформление в кратчайшие сроки

Полный комплекс услуг - "регистрация ПОД КЛЮЧ" 

Доступная стоимость 

Подробные консультации

Без очередей и затрат по времени

Бухгалтерское обслуживание

юридическое сопровождение

налоговое планирование 


Юридическая фирма AGTL оказывает полный спектр услуг, связанных с регистрацией обществ с ограниченной ответственностью (ООО):

Консультации по вопросам создания и регистрации ООО;

Разработка комплекта учредительных документов ООО, в том числе индивидуальных учредительных документов;

Консультации и подбор юридического адреса для регистрации ООО;

Сопровождение процедуры государственной регистрация ООО в регистрирующем органе;

Присвоение кодов КВЭД для ООО;

Изготовление печати ООО;

Открытие счетов в банке (расчетного, валютного);

Нотариальные заверения копий учредительных документов;

Постановка на учет в территориальных органах ГФС.


Регистрация ООО – какие нужны документы?

- От учредителей (участников), являющихся гражданами Украины:

копия справки о присвоении идентификационного кода учредителя (участника);

копия паспорта учредителя (участника).


- От учредителя (участника) юрлица-резидента:

копия Свидетельства/Выписки о государственной регистрации;

протокол общего собрания учредителей (участников) с принятым решением о регистрации ООО;

доверенность на подписание бумаг от имени юридического лица – учредителя (участника).


- От учредителя (участника) физлица-нерезидента:

копия идентификационного номера;

копия паспорта внешнего (должен быть переведен на украинский язык).


- От учредителя (участника) юрлица-нерезидента:

копия выписки/свидетельства о регистрации юр. лица – учредителя (участника) в стране местопребывания (заверенная у нотариуса и переведенная на украинский язык);

решение высшего органа юр. лица, о намерении выступить учредителем (участником);

доверенность на подписание учредительных документов от имени юридического лица – учредителя (участника).


Так же, любой категории учредителей (участников), необходимо сообщить:

название предприятия (на украинском, английском и русском языках);

точный адрес (юридический адрес может быть в жилом или нежилом фонде);

размер уставного капитала (минимальной суммы уставного капитала действующем законодательством не предусмотрено);

основные виды деятельности фирмы (достаточно информации о том, чем будет заниматься компания. Наши специалисты подберут виды деятельности самостоятельно);

распределение долей между учредителями (участниками) в уставном капитале общества;

копия ИНН и паспорта директора создаваемого предприятия.


Документы, указанные выше, может передать один из учредителей (участников), либо другой представитель заказчика. Присутствие всех учредителей (участников), чтобы зарегистрировать ООО в Харькове, требуется только при подписании бумаг у нотариуса. Присутствие директора необходимо в банке при открытии банковского счета. Остальные работы выполнят наши сотрудники. Вы можете получить пакет бумаг либо у нас в офисе или по указанному Вами адресу. 


Что необходимо выполнить для того, чтоб открыть/зарегистрировать ООО?

Определить состав учредителей, выбрать директора и сформировать уставной капитал. Размер уставного капитала должен быть не меньше 1 минимальной зарплаты, установленной законодательством Украины.

Определиться с юридическим адресом – государственный регистратор фиксирует его в обязательном порядке.

Выбрать название для будущей фирмы, которое должно быть не только легко запоминающимся и отражающим вид вашей деятельности, но и уникальным, т.е. отсутствующим в Едином государственном реестре.

Выбрать виды экономической деятельности по КВЭД.

Выбрать наиболее оптимальную систему налогообложения.

Подготовить пакет документов и обратиться к государственному регистратору по юридическому адресу компании.

После прохождения регистрации ООО компания может приступить к процедуре открытия расчетного счета в банке.


С нами все эти трудности легко преодолеть.