Регистрация ФЛП
Регистрация ФЛП достаточно проста: многие предприниматели осуществляют ее сами.
Однако перед тем, как начать свой бизнес, рекомендуем Вам проконсультироваться с юристом о преимуществах и рисках данном формы ведения бизнеса. ФЛП подходит далеко не для всех видов бизнеса, и лучше знать об ограничениях заранее.
Наши преимущества
Профессиональная консультация юриста по началу ведения Вашего бизнеса, что исключит необходимость многочисленных изменений при начале деятельности;
Удобство и экономия времени на всех этапах:
мы можем организовать выезд нотариуса в Ваш офис,
менеджер банка приедет в удобное для Вас время для открытия счета,
мы можем получить документы за Вас по доверенности.
Широкий спектр дополнительных услуг: большой выбор банков–партнеров, помощь с поиском юридического адреса, ведение бухгалтерского учета.
А также:
Оформление в кратчайшие сроки
Полный комплекс услуг - "регистрация ПОД КЛЮЧ"
Доступная стоимость
Подробные консультации
Без очередей и затрат по времени
Бухгалтерское обслуживание
юридическое сопровождение
налоговое планирование
Юридическая фирма AGTL оказывает полный спектр услуг, связанных с регистрацией ФЛП:
Консультации по вопросам создания и регистрации ФЛП;
Разработка комплектов документов для регистрации ФЛП;
Регистрация ФЛП в ГФС;
Присвоение кодов для ФЛП;
Изготовление печати ФЛП;
Открытие счета в банке;
Нотариальные заверения копий регистрационных документов.
Регистрация ФЛП – какие нужны документы?
копия справки о присвоении идентификационного кода;
копия паспорта учредителя (участника).
копия паспорта
адрес регистрации с указанием индекса
контактный телефон
планируемая деятельность
с печатью или без
Что необходимо выполнить для того, чтоб открыть/зарегистрировать ФЛП ФОП?
- Консультация по регистрации предпринимателя.
- Наши специалисты подберут необходимую форму налогообложения, виды деятельности и проконсультируют по сдачи отчетности. Имея многолетний опыт в регистрационных действиях, юристы компании объяснят все практические моменты с которыми сталкивается в той отрасли бизнеса, которая вам необходима;
- Подписание у нотариуса доверенности.
- В зависимости от выбранного Вами пакета для того, чтобы мы начали работать необходимо оформить нотариальную доверенность.
- Подготовка необходимых бумаг для регистрации предпринимателя.
- Сразу после оформления доверенности мы начинаем готовить уже полный комплект документов для регистрации. В перечень документов входит заявление на регистрацию, книга учета доходов, запрос на получение извлечения с реестра плательщиков единого налога, заявление на применение упрощенной системы налогообложения и подготовка необходимых приложений к ним;
- Регистрация ФЛП .
На следующий день после нашей встречи, специалисты подают документы для регистрации. Мы имеем возможность подать документы по принципу "день в день", но это влечет за собой затраты;
Производство печати.
Если Вам необходимо, то печать с защитой на автоматической оснастке будет изготовлена и если у Вас есть свой логотип, то размещение логотипа не будет увеличивать ее стоимость
Получение электронной цифровой подписи.
Наша компания имеет возможность произвести генерацию и сертификацию электронной цифровой подписи прямо у нас в офисе по доступным ценам. От вас будет требоваться только USB-накопитель
Давай помогу тебе потратить деньги :)