Ваша корзина
Ваша корзина пуста!
Вы можете связаться с нами через эту форму или СВЯЗАТЬСЯ ПРОСТО - внизу страницы, кликнув на иконку удобного для Вас способа. ⇓
- Дата публикации: 14.04.2018
- Ссылка на публикацию: скопировать
Хочу поделиться лайфхаком, как можно сэкономить на налогах предприятия, используя, так сказать, личные вещи.
Например, у Вас есть автомобиль…
А это значит, что автомобиль используется в деятельности предприятия и расходы на его содержание должны быть расходами предприятия, а не владельца авто!
У нас есть две машины с расходом топлива 10 л на 100 км.
За год владельцы этих авто наездили в деловых целях по 15,5 тыс км. При стоимости А-95 бензина 25,80 грн. затраты на топливо составят 80 000 грн.
Для владельца – это просто расходы, а вот для предприятия – это 13000 грн. кредита по НДС и 12000 грн. уменьшения налога на прибыль.
Итого 25000 грн. чистой экономии на налогах, без «выжимки» ситуации!
Автомобиль нужно мыть, ремонтировать, проходить ТО и т.д. Для расчета возьмем 34000 грн. в год на две машины. Это дает нам НДС кредит на 5767 грн. и уменьшение налога на прибыль 5100 грн. Итого дополнительно 10760 грн. экономии!
Мы можем еще добавить командировочные для поездок в другие города, расходы на деловые бизнес-ланчи…. Список можно дополнить, а налоги сэкономить.
Нужно оформить договора аренды между владельцами автомобилей и предприятием с соответствующими положениями и дальше все как с «обычными» машинами предприятия.
Экономия на налогах по двум автомобилям более 35000 грн. без «ям», «нал», «программ» и т.п.!
А если их будет 10?
И если поискать и хорошо подумать?
Я вот думаю, что и в туристических поездках Вы уделяете время работе, например изучая ассортимент аналогичных товаров в супермаркете или пример оформления офиса проката автомобилей…
У нас в запасе есть много полезных находок.
Заходите, поделимся!
Остались вопросы?
Обращайтесь к нашим специалистам!
Давай помогу тебе потратить деньги :)